ПРОФАЙЛИНГ В ПРОДАЖАХ
Цель:
- Сформировать умение использования легких форм манипуляций в продажах, защиты от них.
- Обучить навыкам эмоциональных продаж.
Формы и методы обучения:
- Практические упражнения
- Ролевые игры
- Ситуационные задачи (кейсы)
- Групповые дискуссии
- Работа в минигруппах
- Посттренинговый анализ домашнего задания
Результаты участников:
- Познакомятся с технологией формирования потребности у клиента.
- Создадут скрипт формирования потребности по технологии СПИН.
- Разовьют умение нравиться клиенту.
- Усовершенствуют навык уверенного поведения в продажах.
- Познакомятся с методами манипуляций в продажах.
- Освоят базовые приемы использования манипуляций в продажах.
- Сформируют умение замечать манипуляцию по отношению к себе и нейтрализовать ее.
- Осознают значимость коммуникационных навыков и активности для эффективных продаж.
- Отработают навыки эмоционального управления клиентом для совершения сделки.