Интерактивные технологии в ритейле
Тренинг для:
- предприятий, у которых есть оба канала продаж: розница и интернет-магазин;
- розничных компаний, планирующих создание интернет-магазина и/или внедрение в
- розничных магазинах торговли «под заказ»;
- интернет-магазинов без оффлайн-розницы.
Результаты участников:
- оптимизируете организационную структуру каналов продаж;
- оцените целесообразность внедрения интерактивных технологий в Вашем бизнесе;
- определите, какие шаги нужно предпринять для эффективного внедрения интерактивных технологий;
- получите обзор технологических решений по организации интерактивных витрин,
- электронных каталогов и др.;
- изучите лучшие практики внедрения интерактивных технологий на примере ведущих розничных сетей.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Интернет-магазин и традиционная розница.
- Конкурентные преимущества розничного магазина, их усиление и развитие за счет интернет-магазина.
- Используемые модели построения системы интернет-продаж и взаимодействия on-line и розничной торговли. Какие цели достигаем?
- Как организовать и управлять интернет-магазином и розницей «в одном флаконе»?
- Оптимальные организационные и бизнес-структуры.Кто наши покупатели и какие они
- Классификация и сегментация покупателей.
- Розничная аудитория и интернет-аудитория, сходства и различия, восприятие информации.
- Кто наши покупатели? Способы расширения аудитории и «удержания» за счет интернета.
- Как использовать преимущества интернет-магазина в розничной продаже.
Интерфейсное проектирование интерактивных технологий, анализ юзабилити на примере Интернет-торговли
- Принципы комфортного использования интернет-магазина.
- Ставим цели интернет-ресурса.
- Информационное наполнение и навигация.
- Информационный сайт VS Интернет-магазин. Надо ли совмещать эти функции и когда это уместно?
- Каталог товаров, принципы оформления интернет-витрины.
- Поиск и классификация. Как сделать их удобными?
- Оформление заказа. Как избежать ухода клиента из интернет-магазина в момент оформления покупки?
- Корзина покупок.
- Не отвлекайте клиента от покупки! Как заставить покупателя концентрироваться на покупке?
- Акции, скидки, бонусы. Каким образом размещать эту информацию?
Анализ коммерческого эффекта внедрения интерактивных технологий
- Структура бюджета: доходные и расходные статьи.
- Сокращаем затраты за счет синергии розницы и Интернета, оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов.
- Основные показатели эффективности интернет-магазина и традиционной розницы.
- Повышение эффективности продаж за счет правильной работы с интернет-пространством.
- Построение системы сбыта.
- Взаимосвязь розничной торговли и интернет-торговли.
- Продажа товара «под заказ» и использование интернет-магазина в розничной точке.
- Способы организации торговли «под заказ».
- Автоматизированная воронка вопросов.
- Способы организации торговли дополнительным ассортиментом с чужих складов или централизованного склада.
- Поиск новых точек роста единой структуры продаж «Розница — Интернет-магазин».
- Рост покупательской корзины. Как его обеспечить?
- Как автоматизировать кросс-сейл, как формировать пакетированные продажи.
- Автоматизация кросс-продаж, методы и подходы.
- Рост оборота за счет торговли дополнительным ассортиментом.
- Проведение исследования перед вводом дополнительного ассортимента.
Электронная витрина с использованием планшетного компьютера и сенсорного терминала и способы ее организации
- Внешняя электронная витрина: варианты оборудования.
- Внутренняя электронная витрина на плазменной панели. Как избежать восприятия ее как рекламного носителя?
- Торговый терминал.
- POS-материалы. Как довести до покупателя информацию о новой концепции торговли?
Мотивационные схемы для сотрудников
- Варианты и сравнение существующих мотивационных схем.
- Встраивание мотивации за продажи с электронной витрины в существующие схемы продаж.
- Коллективная и индивидуальная мотивации. Плюсы и минусы.